Тема: Организация работы службы питания в гостиницах.
- Введение
- Глава 1. Особенности организации службы питания в гостинице
- 1.1. Требования к организации питания в гостиницах
- 1.2. Основные подразделения службы питания гостиниц
- 1.3. Организация работы ресторанов в гостинице
- 1.4. Организация работы подразделений службы питания
- Выводы по Главе 1
- Глава 2. Организация работы службы питания в гостинице «Восход»
- 2.1. Общая характеристика гостиницы «Восход»
- 2.2. Организационная структура службы питания и взаимосвязь с другими службами отеля
- 2.3. Организация работы службы питания в гостинице «Восход»
- 2.4. Оценка эффективности работы подразделений службы питания в гостинице «Восход»
- Выводы по Главе 2
- Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию организации работы службы питания в гостинице «Восход»
- 3.1. Рекомендации по совершенствованию работы основного ресторана в гостинице «Восход»
- 3.2. Рекомендации по совершенствованию работы подразделений службы питания в гостинице «Восход»
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Введение
Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства и, качественного предоставления гостиничных и ресторанных услуг. На российский гостиничный бизнес возложена ответственная роль - поставлять на рынок качественный, отвечающий мировым стандартам гостиничный и ресторанный продукт, без которого развитие отечественной индустрии гостеприимства невозможно в принципе.
Важную роль в предоставлении гостиничных услуг играет служба питания стала возрастать. В настоящее время служба питания как источник дохода практически сравнялась со службой номерного фонда. Отсюда повышенное внимание к этой службе — рестораны отелей становятся все более роскошными, число их в одном отеле увеличивается, появляются специализированные рестораны с национальными кухнями, кофейни, бары и т.д. Сейчас чем выше класс отеля, тем значительнее роль ресторана.
Несмотря на высокую актуальность исследования организации работы службы питания при гостинице, данным вопрос в современной теоретической литературе не уделяется должного внимания. Практические аспекты организации работы ресторанов при гостинице и иных подразделений службы питания вскользь рассматриваются в работах, посвященных гостиничному обслуживанию. Специальных исследований, посвященных организации работы службы питания в гостинице.
Высокая актуальность, практическая значимость и низкая разработанность данной темы в научной и учебной литературе определяют цель и задачи исследования.
Цель дипломной работы: разработать рекомендации по совершенствованию организации работы службы питания в гостинице.
Задачи дипломной работы:
- уточнить требования к организации питания в гостиницах;
- определить основные подразделения службы питания гостиниц
- изучить вопросы организации работы ресторанов в гостинице;
- исследовать теоретические аспекты организации работы подразделений службы питания;
- представить общую характеристику гостиницы «Восход»;
- исследовать организационную структуру службы питания и взаимосвязь с другими службами отеля;
- провести анализ организации работы службы питания в гостинице «Восход»;
- оценить эффективность работы подразделений службы питания в гостинице «Восход»;
- разработать рекомендации по совершенствованию работы основного ресторана в гостинице «Восход»;
- сформулировать рекомендации по совершенствованию работы подразделений службы питания в гостинице «Восход».
Объект исследования: служба питания гостиницы «Восход».
Предмет исследования: особенности организации работы службы питания гостиницы «Восход»
Структура дипломной работы отвечает целям и задачам исследования. В первой главе дипломной работы изучены особенности организации службы питания в гостинице (теоретический аспект). Во второй главе дипломной работы исследованы практические аспекты организации работы службы питания в гостинице «Восход». В третьей главе дипломной работы сформулированы рекомендации по усовершенствованию организации работы службы питания в гостинице «Восход». В заключении представлены выводы и рекомендации, сформулированные на основе проведенного исследования.
Список литературы
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство Организация, управление, обслуживание. 2011г.
- Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Ростов-на-Дону :«Феникс», 2012.
- Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, 2011.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: «Гардарики», 2010.
- Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания - Ростов н / Д: Феникс, 2011г.
- Джозеф А. Мичелли. The Ritz-Carlton, Moscow. Золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия. – М., 2009.
- Ерошенко Н.М. Гостиницы: Учебное пособие. Хабаровск: Изд-во1. ХПТУ, 2011.
- Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студ. сред. проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 208 с.
- Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений- М.: Издательский центр «Академия»,2013.-224с.
- Зорин И.В. Основы менеджмента туризма: Учебное пособие. М.: РМАТ, 2010.
- Зубец А. Особенности управления риском в гостиничном хозяйстве// Страховое дело. 2011. - №2. - С.45-47.
- Ильенкова С.Д. Управление качеством. М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2010.
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2010.
- Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М., 2008.
- Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. – М.: Издательство «Юнити-Дана», 2008.
- Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента. – М., 2009
- Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект-пресс, 1995.15. «Бумеранг» вернулся: Итоги конкурса по туристическим услугам// Спрос. 2012.-№1.-С.41-43.
- Ефимова Н.Е. Гостиницы и рестораны / учебное пособие / Н. Е. Ефимова, А. С. Ефимова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский гос. политехнический ун-т. Санкт-Петербург, 2012.
- Кущева Н. Б. Организация питания в гостинице / учебное пособие / Н. Б. Кущева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Санкт-Петербургский гос. инженерно-экономический ун-т". Санкт-Петербург, 2011.
- Ляшенко Н.В. Анализ технологии предоставление услуг питания в гостиницах и туристских комплексах / В сборнике: Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 26 частях. 2013. С. 93-95.
- Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие / Москва, 2013.
- Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) (учебное пособие) / Международный журнал экспериментального образования. 2012. № 1. С. 115.
- Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Санкт-Петербург, 2011.
- Хаматгалеева Г.А. Критерии оценки профессиональной компетентности будущего технолога общественного питания / Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. Т. 14. № 2-4. С. 956-959.
- Юдина Т.А., Чеснокова Е.Н. Современные подходы к оценке безопасного питания в гостиничных комплексах / Известия Сочинского государственного университета. 2013. № 4-1 (27). С. 212-218.
- Саак А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. СПб., 2012. Электронный ресурс [http://books.google.ru/]
- Стандарты обслуживания: Как добиться от персонала качественного сервиса? 2007 // Электронный ресурс [http://prohotel.ru/journal-139825/0/
- http://www.frontdesk.ru
- http://www.goste.ru
- http://www.hotelcentr.ru
Сколько стоит?
На заказ диплом "под ключ" 35 тыс. руб.
Работы проверяют на Антиплагиат?
Да, все работы являются авторскими, что подтверждает система автоматической проверки текстов на наличие заимствований
Какие гарантии?
Мы гарантируем высокое качество выполнения работ, уникальность, бесплатные консультации и доработки.