Тема: Предпринимательская деятельность в социо-культурной сфере
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты предпринимательской деятельности в социо-культурной сфере
- 1.1. Основы предпринимательской деятельности в современных условиях
- 1.2. Понятие и сущность предпринимательской деятельности в социально-культурной сфере
- 1.3. Особенности организации предпринимательской деятельности в социально-культурной сфере
- Выводы по главе 1
- Глава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия и исследование особенностей предпринимательской деятельности в социо-культурной сфере
- 2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Телеканал «Русский Экстрим»
- 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- 2.3. Анализ внутренней и внешней среды организации
- Выводы по главе 2
- Глава 3. Разработка проекта совершенствования предпринимательской деятельности «Телеканал «Русский Экстрим» в социально-культурной сфере
- 3.1. Резюме проекта
- 3.2. Календарное и сетевое моделирование проекта
- 3.3. Оценка эффективности и рисков проекта
- Выводы по главе 3
- Заключение
- Литература
Введение
Особенностью современного развития рыночных отношений в России во многом связано с предпринимательством. Становление и развитие предпринимательской деятельности в России зависит от проводимых преобразований сложившихся социально-экономических отношений, формирования нового социального слоя – предпринимателей, грамотных и образованных людей, вооруженных новейшими теоретическими знаниями и научными методами в области экономического и социального управления предприятием.
Возрождение отечественного предпринимательства для российского общества имеет огромное значение, так как в современных условиях предпринимательство способствует:
- изменению отраслевой структуры экономики;
- переориентации экономических отношений и формированию рынка;
- расширению потребительского рынка;
- повышению экспортного потенциала страны;
- лучшему использованию местных сырьевых ресурсов;
- повышению культурно-технического уровня, созданию условий для активности и ответственности работников;
- формированию новых ценностей и идеалов;
- развитию благотворительной деятельности в России;
- созданию среднего класса;
- снижению социальной напряженности в обществе.
Важную роль в организации предпринимательской деятельности играет предприниматель - новатор, способный брать на себя ответственность и осуществлять инициативную самостоятельную деятельность в условиях риска с целью получения прибыли на основе сочетания личной выгоды и общественной пользы.
Цель дипломной работы: исследование предпринимательской деятельности в социо-культурной сфере.
Для достижения поставленной цели определены задачи:
- охарактеризовать понятие и содержание предпринимательства,
- изучить мотивы предпринимательской деятельности и модели поведения предпринимателей,
- определить роль предпринимательской деятельности в социо-культурной сфере;
- исследовать предпринимательскую деятельность ООО «Телеканал «Русский Экстрим»;
- разработать проект мероприятий по развитию предпринимательской деятельности в социо-культурной сфере.
Объект исследования: ООО «Телеканал «Русский Экстрим».
Предмет исследования: предпринимательская деятельность в социо-культурной сфере.
Структура дипломной работы включает введение, три главы основного текста, заключение, список литературы и приложения.
При написании работы было изучено законодательство Российской Федерации, труды российских и зарубежных авторов, монографии, научная и учебная литература, реферативная и обзорная информация, периодические издания, информация из сети Интернет, материалы научно-практических конференций.
В дипломной работе использовались следующие методы исследования: социально-экономический анализ, комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности, логический анализ, методы технико-экономических расчетов, экономико-математические методы, метод опроса, наблюдение, метод системного анализа и комплексного подхода
Литература
- «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013)
- «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» Федеральный закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ (в ред. от 03.12.2012).
- «Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 30.09.2013)
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
- ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». - М.: Ось-89, 2010. – 48 с.
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 02.07.2013, с изм. от 02.11.2013) "О некоммерческих организациях" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013)
- О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (в ред. от 29.12.2012).
- ANSI/PMI 99-001-2004 Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBooK)
- Абдукаримов В.И. Стратегическое управление предпринимательской деятельностью / Социально-экономические явления и процессы. 2011. № 11. С. 15-17.
- Архипов А.Ю., Семин А.А. Управление деятельностью предпринимательской структуры в условиях нестабильной внешней среды / Terra Economicus. 2012. Т. 10. № 2. С. 95-100.
- Буров, В.Ю. Основы предпринимательства: учебное пособие / В.Ю. Буров. – Чита, 2011. – 441 с.
- Гаврилова Ю.В. Право на предпринимательскую деятельность в системе экономических прав / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Юридические науки. 2010. № 1. С. 8-13.
- Генкин Б. М. Основы управления персоналом. / - М.: Высшая школа, - 2011. - 231 с.
- Голик B.C. Некоторые аспекты использования интернет-маркетинга / Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 2. С. 98-105.
- Горшкова Л.А., Поплавская В.А. Методика развития системы управления организацией на разных стадиях ее жизненного цикла / Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 34. - С. 2-7.
- Грунин О.А., Трофимов Г.А. Эффективная предпринимательская деятельность - залог успешного развития экономики / Экономика и управление. 2010. № 10. С. 130-131.
- Давыдовский С.В. Оперативный контроллинг как способ управления инновационной деятельностью предпринимательских структур высокотехнологичного сектора экономики / Современные проблемы науки и образования. 2012. № 6. С. 476-476.
- Данилов И.В. Концептуальные основы проектного управления предпринимательской деятельностью / Вестник Университета (Государственный университет управления). 2012. Т. 1. № 8. С. 37-41.
- Дюжева М.Б. Деятельность подразделений предпринимательских структур: подходы к оценке / Налоги и финансовое право. 2009. № 6. С. 234-240.
- Егорова Т.Д. Жизненный цикл как инструмент формирования конкурентоустойчивости организаций / Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2010. - № 1. - С. 164-167.
- Иванов А.П., Михалёв А.С. Учёт рисков в управлении предпринимательской деятельностью / Автоматизация и современные технологии. 2012. № 11. С. 23-28.
- Курманов В.В. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли в России / Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2013. Т. 7. № 3. С. 128-132.
- Предпринимательство: учеб. / под редакцией В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 – 581 с.
- Предпринимательство: учеб. / под редакцией М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 667 с.
- Рубин Ю. Б. Курс профессионального предпринимательства. 12-е издание. Учебник / М.: Редакционно-издательский центр НОУ "МФПА", - 2013, - 944 с.
- Рубин Ю. Б. Основы бизнеса. Учебник / М.: Маркет ДС, - 2010, - 318 с.
- Самарина В.П. Основы предпринимательства: учеб.пособие / В.П. Самарина. – М.: КНОРУС,2009. – 224 с.
- Туренко Т.А. Малое предпринимательство и его роль в устойчивом развитии экономики/Т.А. Туренко//Известия иркутской государственной экономической академии. – 2010. – №5. – С.223-227
- Хамдамова Г.А., Тулепбеков Б.А. Роль интернет - маркетинга в достижении успеха компании / Проблемы экономики. 2007. № 5. С. 117-119.
- Чепуренко А.Ю. Малый бизнес в рыночной среде /А. Ю. Чепуренко. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2009. – 324 с.
- Экономический словарь /Отв. ред. А.И. Архипов. – М.; ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 486 с.
- Яковлев А.А. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области / Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 4. С. 48-54.
Сколько стоит?
На заказ диплом "под ключ" 35 тыс. руб.
Работы проверяют на Антиплагиат?
Да, все работы являются авторскими, что подтверждает система автоматической проверки текстов на наличие заимствований
Какие гарантии?
Мы гарантируем высокое качество выполнения работ, уникальность, бесплатные консультации и доработки.