Разработка бизнес плана предприятия питания
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические и методические аспекты разработки бизнес-плана
- 1.1 Обоснование возможности и целесообразности создания нового проекта (предприятия)
- 1.2. Понятие и роль бизнес-плана в предпринимательстве
- 1.3. Методический подход к разработке структуры бизнес-плана в предпринимательстве
- Выводы по главе 1
- Глава 2. Исследование организационно-управленческой структуры и финансово-хозяйственной деятельности сети «ВАБИ САБИ»
- 2.1. Организационно-управленческая характеристика предприятия
- 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
- Выводы по главе 2
- Глава 3. Разработка бизнес-плана нового ресторана «ВАБИ САБИ»
- 3.1. Резюме проекта
- 3.2. Сведения о инициаторе проекта
- 3.3. Общая характеристика рынка
- 3.4. Маркетинговый план
- 3.5. Производственный и финансовый план
- 3.6. Показатели эффективности и рисков
- Выводы по главе 3
- Заключение
- Литература
- Приложение
Введение
Бизнес-план является документом, обеспечивающий достаточную, полную и содержательную информацию о новом или существующем бизнесе. Основная цель бизнес-планирования – предоставление убедительных доводов в принятии положительного решения о финансировании проекта с учетом привлекательности, рентабельности проекта для всех участников (инвестор, кредитные организации, партнеры и т.д.). Бизнес-план - это инструмент с тремя основными составляющими: квалифицированное управление (менеджмент), четкое планирование, отработанное взаимодействие.
Актуальность разработки бизнес-плана проекта определяется:
- необходимостью перенести идею на бумагу,
- необходимостью получения финансирования: профессиональные инвесторы будут требовать доказательств тщательного планирования;
- необходимостью контроля за ходом деятельности: бизнес-план может быть использован в качестве рабочего документа для предпринимателя (цели, прогнозы, мониторинг процесса);
- бизнес-план способствует постоянному совершенствованию.
Цель дипломной работы: разработка бизнес-плана проекта.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучить теоретические и методические аспекты разработки бизнес-плана проекта;
- провести исследование организационно-управленческой структуры и финансово-хозяйственной деятельности сети «ВАБИ САБИ»;
- разработать бизнес-плана ресторана кейтеринговых услуг «ВАБИ САБИ».
Объект исследования – ресторан кейтеринговых услуг «ВАБИ САБИ».
Предмет исследования дипломной работы: бизнес-план открытия выездного ресторана паназиатской кухни «ВАБИ САБИ».
При написании дипломной работы было изучено законодательство Российской Федерации, исследования российских и зарубежных авторов, монографии, научная и учебная литература, реферативная и обзорная информация, периодические издания, информация из сети Интернет, материалы научно-практических конференций.
В дипломной работе использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и синтез, обобщение и конкретизация положений и выводов зарубежных и отечественных ученых, эмпирических данных и результатов научных исследований; социально-экономический анализ, логический анализ, метод опроса, наблюдение, метод системного анализа и комплексного подхода.
Структура дипломной работы подчинена целям и задачам исследования и включает введение, три главы основного текста с выводами после каждой из глав, заключение, список литературы, приложения.
Литература
- ANSI/PMI 99-001-2004 Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBooK)
- Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. М.: Жигульский, 2013. - 215 с.
- Анискин А. А. Планирование и контроллинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2012. – 280 с.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия,- СПб.: Питер, 2010. -312 с.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2012. – 486 с.
- Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Митрофанова Т.П. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие - 3-е изд.,исправ. (ГРИФ) / ИТК "Дашков и К", Дашков и К°, - 2009 г. - С. 336.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 320 с.
- Бесланеева А. Кейтеринг: вчера, сегодня, завтра http://www.eventmarket.ru/articles/keytering-i-ploshchadki/detail.php?ID=5012
- Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. — В 2-х т. — Киев: Эльга-Н, Ника-Центр, 2012.
- Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджментам.: Книжный мир, 2011.-312 с.
- Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты. – М.: Бизнес-пресса, 2009. – 408 с.
- Вяткин В., Хэмптон Дж., Казак А. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом. — М.: Издательский дом «ЯВА», 2013.
- Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е.П. Голубков; – М. : Де-ло и Сервис. - 2009. – 208 с.
- Джек Траут, Эл Райс Позиционирование. Битва за умы –СПб. : Питер, 2009. – 336 с.
- Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке.- Москва: Вильямс, 2011. – 132 с.
- Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2011. – 240с.
- Зимин А.И. Инвестиции: вопросы и ответы. — М.: Юриспруденция, 2012.
- Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирования: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
- Инвестиции: Сборник заданий для самостоятельной подготовки / Финансовая академия при Правительстве РФ / под ред. проф. Н.И. Лахметки-ной — М.: Кнорус, 2011.
- Инвестиции: Учебник / Финансовая академия при Правительстве РФ / под ред. проф. Н.И. Лахметкиной — М.: Кнорус, 2011.
- Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management. — М.: «Вершина», 2012. — С. 448
- Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Ф.Котлер; пер. с англ. Р. Б. Величко - СПб. : Нева. - 2009. – 190 с.
- Крутик А.Б., Никольская Е.Г. Инвестиции и экономический рост предпринимательства: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во «Лань», 2012.
- Кузнецова С., Маркова В. SWOT-анализ: практика применения // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 5. - С. 86-92.
- Норткотт Д. Принятие инвестиционных решений. Пер. с англ. — М.: Банки и биржи. — М.: ЮНИТИ, 2013.
- Просветов Г.И. Инвестиции: задачи и решения: учебно-практическое пособие. — М.: Альфа-пресс, 2012.
- Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Организация и финансирование инвестиций. — М.: Финансы и статистика, 2011.
- Трофимов В.В., Цветков А.В., Евсеев Д.А., Карпова В.С. Primavera в управлении проектами. Практическое пособие. М.: Издательство ЗАО «ПМСОФТ», 2012. — 315 с.
- Управление проектами. Справочник для профессионалов, изд. 2-е доп., испр. / В.Д. Шапиро, А.В. Цветков, Н.Г. Ольдерогге и др. – М.: Омега-Л 2011. – 312 с.
- Управление проектами: международный подход. Справочник для профес-сионалов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро- М.: Омега-Л 2011. – 416 с.
- Хачатурян А.А., Шкодинский С.В. Инвестиции: курс лекций / 2-е изд. до-полн. и перераб. — М.: МИЭМП, 2013.
Сколько стоит?
На заказ диплом "под ключ" 35 тыс. руб.
Работы проверяют на Антиплагиат?
Да, все работы являются авторскими, что подтверждает система автоматической проверки текстов на наличие заимствований
Какие гарантии?
Мы гарантируем высокое качество выполнения работ, уникальность, бесплатные консультации и доработки.