To main content - Анализ маркетинговой деятельности организации (на примере…)
- Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность организации (на примере…)
- Анализ маркетинговой среды организации (на примере…)
- Роль маркетинговых исследований при определении стратегии развития организации (на примере…)
- Маркетинговые исследования конкурентной среды организации (на примере…)
- Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной маркетинговой деятельности (на примере компании).
- Использование бенчмаркинга как эффективного направления маркетингового анализа деятельности организации (на примере…)
- Инструменты маркетинга-микс в управлении рыночной деятельностью организации (на примере…)
- Анализ организации и совершенствование маркетинговой деятельности (на примере…)
- Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации (на примере…)
- Проблемы формирования спроса и стимулирования сбыта на товар (услугу) (на примере компании).
- Исследование возможностей повышения эффективности маркетинговой деятельности компании, работающей на рынке В2В
- Оптимизация затрат на маркетинг B2B организаций
- Анализ ассортиментной политики организации (на примере…)
- Совершенствование управления товарным ассортиментом компании (на примере…)
- Применение методов анализа ассортимента в целях совершенствования товарной политики предприятия (на примере компании).
- Совершенствование механизма принятия решений при формировании ассортимента продукции на примере …
- Маркетинговое исследование ценовых предпочтений покупателей (на примере компании).
- Методология создания и поддержания ценности бренда путем применения комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере компании).
- Разработка уникального торгового предложения (на примере…)
- Совершенствование позиционирования бренда (товара или услуги) на основе сегментирования рынка в сети Интернет
- Исследование целевой аудитории в соцсетях (на примере…)
- Совершенствование методов продвижения бренда организации (на примере…)
- Место и роль концепции брендинга в вопросах эффективного продвижения товаров на рынок (на примере компании).
- Методология осуществления ребрендинга в целях эффективного продвижения новых видов услуг на рынок (на примере компании).
- Привлечение и удержание клиентов в сети Интернет
- Оценка эффективности современных инструментов Интернет-маркетинга
- Поведение покупателей на российском рынке электронной коммерции
- Веб-аналитика как инструмент повышения эффективности Интернет-маркетинга
- Рекомендации по разработке стратегии digital маркетинга для компании…
- Директ-маркетинг как основа продвижения товара (услуги) (на примере компании).
- Совершенствование управления бизнесом на основе маркетинговых метрик
- Исследование покупательского поведения потребителей продукции организации (на примере…)
- Использование методов моделирования и прогнозирования в изучении поведенческих реакций потребителей (на примере компании).
- Аналитические модели предсказания поведения клиентов
- Совершенствование маркетинговых коммуникаций организации (на примере…)
- Управление маркетинговыми коммуникациями в социальных медиа
- Формирование имиджа компании на основе инструментов Public Relations (на примере компании).
- Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы (на примере…)
- Анализ отраслевой специфики рекламной деятельности организации (на примере…)
- Создание системы маркетинговых коммуникаций на основе btl-мероприятий (на примере компании).
- Оценка эффективности методов стимулирования сбыта продукции компании (на примере…)
- Разработка программ лояльности клиентов
- Маркетинг взаимоотношений с клиентами
- Разработка программы оценки качества обслуживания клиентов (на примере компании).
- Разработка программ клиентоориентированности бизнеса
- Клиентоориентированность как источник конкурентного преимущества компании
- Клиентские метрики в управлении клиент ориентированным бизнесом
- Модель ценности клиента и ее использование в CRM
- Система сбалансированных показателей в маркетинге