To main content
Тематика работ
Маркетинг
  • Анализ маркетинговой деятельности организации (на примере…)
  • Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность организации (на примере…)
  • Анализ маркетинговой среды организации (на примере…)
  • Роль маркетинговых исследований при определении стратегии развития организации (на примере…)
  • Маркетинговые исследования конкурентной среды организации (на примере…)
  • Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной маркетинговой деятельности (на примере компании).
  • Использование бенчмаркинга как эффективного направления маркетингового анализа деятельности организации (на примере…)
  • Инструменты маркетинга-микс в управлении рыночной деятельностью организации (на примере…)
  • Анализ организации и совершенствование маркетинговой деятельности (на примере…)
  • Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации (на примере…)
  • Проблемы формирования спроса и стимулирования сбыта на товар (услугу) (на примере компании).
  • Исследование возможностей повышения эффективности маркетинговой деятельности компании, работающей на рынке В2В
  • Оптимизация затрат на маркетинг B2B организаций
  • Анализ ассортиментной политики организации (на примере…)
  • Совершенствование управления товарным ассортиментом компании (на примере…)
  • Применение методов анализа ассортимента в целях совершенствования товарной политики предприятия (на примере компании).
  • Совершенствование механизма принятия решений при формировании ассортимента продукции на примере …
  • Маркетинговое исследование ценовых предпочтений покупателей (на примере компании).
  • Методология создания и поддержания ценности бренда путем применения комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере компании).
  • Разработка уникального торгового предложения (на примере…)
  • Совершенствование позиционирования бренда (товара или услуги) на основе сегментирования рынка в сети Интернет
  • Исследование целевой аудитории в соцсетях (на примере…)
  • Совершенствование методов продвижения бренда организации (на примере…)
  • Место и роль концепции брендинга в вопросах эффективного продвижения товаров на рынок (на примере компании).
  • Методология осуществления ребрендинга в целях эффективного продвижения новых видов услуг на рынок (на примере компании).
  • Привлечение и удержание клиентов в сети Интернет
  • Оценка эффективности современных инструментов Интернет-маркетинга
  • Поведение покупателей на российском рынке электронной коммерции
  • Веб-аналитика как инструмент повышения эффективности Интернет-маркетинга
  • Рекомендации по разработке стратегии digital маркетинга для компании…
  • Директ-маркетинг как основа продвижения товара (услуги) (на примере компании).
  • Совершенствование управления бизнесом на основе маркетинговых метрик
  • Исследование покупательского поведения потребителей продукции организации (на примере…)
  • Использование методов моделирования и прогнозирования в изучении поведенческих реакций потребителей (на примере компании).
  • Аналитические модели предсказания поведения клиентов
  • Совершенствование маркетинговых коммуникаций организации (на примере…)
  • Управление маркетинговыми коммуникациями в социальных медиа
  • Формирование имиджа компании на основе инструментов Public Relations (на примере компании).
  • Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы (на примере…)
  • Анализ отраслевой специфики рекламной деятельности организации (на примере…)
  • Создание системы маркетинговых коммуникаций на основе btl-мероприятий (на примере компании).
  • Оценка эффективности методов стимулирования сбыта продукции компании (на примере…)
  • Разработка программ лояльности клиентов
  • Маркетинг взаимоотношений с клиентами
  • Разработка программы оценки качества обслуживания клиентов (на примере компании).
  • Разработка программ клиентоориентированности бизнеса
  • Клиентоориентированность как источник конкурентного преимущества компании
  • Клиентские метрики в управлении клиент ориентированным бизнесом
  • Модель ценности клиента и ее использование в CRM
  • Система сбалансированных показателей в маркетинге