Тематика работ
Менеджмент игровой индустрии и киберспорта
  • Управление материальным обеспечением процесса создания продукта для игровой индустрии.
  • Управление проектным офисом при разработке продукта игровой индустрии.
  • Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукта игровой индустрии.
  • Оптимизация деятельности бренд-менеджера видеоигры.
  • Разработка и реализация проектов на основе видеоигр.
  • Совершенствование механизмов монетизации видеоконтента на основе видеоигр.
  • Оптимизация деятельности менеджера метавселенных на основе видеоигр.
  • Разработка и реализация массового мероприятия на основе видеоигр.
  • Разработка стратегии продвижения отечественных видеоигр.
  • Разработка коммерческого киберспортивного проекта.
  • Разработка социального киберспортивного проекта.
  • Оптимизация управления финансовыми ресурсами киберспортивной организации.
  • Разработка стратегии продвижения бренда киберспортивной организаций.
  • Оптимизация деятельности менеджера по работе со спонсорами киберспортивной организации.
  • Оптимизация управления киберспортивной организацией на основе медиарейтинга.
  • Оптимизация деятельности кадров в киберспортивной организации.
  • Разработка и продвижение бренда профессиональной киберспортивной команды.
  • Оптимизация деятельности менеджера профессиональной киберспортивной команды.
  • Разработка киберспортивного мероприятия для профессиональных команд.
  • Управление цифровыми активами профессиональной киберспортивной команды.
  • Разработка маркетинговой стратегии продвижения киберспортивной лиги.
  • Разработка технологий продвижения киберспортивных мероприятий муниципального уровня.
  • Разработка технологии оценки эффективности проведения киберспортивного мероприятия.
  • Оптимизация модели управления массовым киберспортивным мероприятиями в России.
  • Разработка киберспортивного проекта для системы образования.
  • Оптимизация менеджмента в студенческом киберспорте.
  • Оптимизация менеджмента в школьном киберспорте.
  • Оптимизация деятельности руководителя государственного учреждения по киберспорту.
  • Разработка стратегии продвижения регионального туризма на основе киберспортивных мероприятий.
  • Разработка маркетинга региональных киберспортивных государственных организаций.
  • Оптимизация деятельности менеджера киберспортивной региональной общественной организации.
  • Разработка стратегии продвижения киберспорта в регионах России.
  • Оптимизация модели управления киберареной.
  • Разработка концепции бренда киберспортивной организации.
  • Разработка концепции франшизы сети компьютерных клубов.
  • Оценка и анализ брендов компьютерных клубов.
  • Оптимизация деятельности менеджера компьютерного клуба.
  • Оптимизация проведения коммерческого киберспортивного мероприятия.
  • Совершенствование системы управления персоналом компьютерного клуба.
  • Оптимизация CRM-системы компьютерных клубов.
  • Разработка стратегии продвижения компьютерного клуба.
  • Анализ моделей управления киберспортивных организаций.
  • Организация регулярных киберспортивных событий в компьютерных клубах.
  • Организация информационного обеспечения киберспортивного проекта.
  • Оптимизация деятельности студии освещения киберспортивных мероприятий.
  • Организация и управление стримингом киберспортивного мероприятия.
  • Оптимизация деятельности коммуникативных площадок в киберспорте.
  • Оптимизация деятельности персонала студии аналитики.
  • Оптимизация деятельности маркетингового киберспортивного агентства.
  • Оптимизация функционала цифровых сервисов отечественных киберспортивных платформ.