Коммерческая деятельность на рынке жилой недвижимости и её особенности

В работе рассмотрена коммерческая деятельность на рынке жилой недвижимости на примере ООО "Респект"
Содержание
  • Введение
  • 1. Теоретические основы коммерческой деятельности на рынке жилой недвижимости
  • 1.1. Коммерческая деятельность как категория рыночной экономики
  • 1.2. Рынок недвижимости: механизм формирования спроса и предложения
  • 1.3. Особенности организации коммерческой деятельности на рынке жилой недвижимости
  • 2. Организация коммерческой деятельности на рынке жилой недвижимости (на примере агентства недвижимости ООО «Респект»)
  • 2.1. Анализ рынка жилой недвижимости в России
  • 2.2. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Респект»
  • 2.3. Коммерческая деятельность ООО «Респект» на рынке жилой недвижимости
  • 3. Совершенствование коммерческой деятельности ООО «Респект» на рынке жилой недвижимости
  • 3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности организации
  • 3.2. Оценка предложенных мероприятий
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения
Введение
В развитой рыночной экономике коммерческая деятельность охватывает все виды товарообменных отношений. Торговля при этом приобретает универсальный смысл, как купля-продажа любых видов товаров и услуг, собственности, ценных бумаг. Поэтому исследование всеобщих основ коммерческой деятельности, на каком бы рынке она не осуществлялась, следует отнести к числу актуальных.
Развитие в последние годы рынка жилья в России и повышение деловой активности на нем обусловили востребованность осуществления теоретических разработок в области изучения коммерческой деятельности на рынке жилой недвижимости. Несмотря на это специальных исследований, повещённых анализу особенностей коммерческой деятельности на рынке жилой недвижимости выявлено не было.
Высокая актуальность исследования коммерческой деятельности и недостаточная изученность ее особенностей на рынке недвижимости в теоретическом аспекте определили цель и задачи дипломной работы.
Цель дипломной работы: исследование особенностей коммерческой деятельности на рынке жилой недвижимости.
Задачи дипломной работы:
  • изучить коммерческую деятельность как категорию рыночной экономики;
  • исследовать механизм формирования спроса и предложения на рынке недвижимости;
  • определить специфику организации коммерческой деятельности на рынке жилой недвижимости;
  • провести анализ рынка жилой недвижимости в России;
  • представить организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Респект»;
  • изучить коммерческую деятельность ООО «Респект» на рынке жилой недвижимости;
  • разработать мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности организации;
  • оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования: рынок жилой недвижимости.
Предмет исследования: коммерческая деятельность ООО «Респект» на рынке жилой недвижимости.
Структура дипломной работы определена целями и задачами исследования. В первой главе дипломной работы представлены теоретические основы коммерческой деятельности на рынке жилой недвижимости. Во второй главе дипломной работы рассмотрена организация коммерческой деятельности на рынке жилой недвижимости (на примере агентства недвижимости ООО «Респект»). В третьей главе дипломной работы сформулированы направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Респект» на рынке жилой недвижимости.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды российских и зарубежных ученых.
В дипломной работе использовались следующие методы исследования: социально-экономический анализ, комплексный экономический анализ, логический анализ, экономико-математические методы, метод опроса, наблюдение, балансовый метод, метод системного анализа и комплексного подхода. Обработка информации по теме исследования была произведена с использованием компьютерных программ MS Word, MS Excel
Практическая значимость дипломной работы заключается в разработке направлений совершенствование коммерческой деятельности ООО «Респект» на рынке жилой недвижимости.
Список использованной литературы
  1. Андреянов Е. С. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Е. С. Андреянов ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Тихоокеанский гос. ун-т". Хабаровск, 2011.
  2. Березенков В.В., Трубилин А.И., Гайдук В.И., Михайлушкин П.В. Коммерческая деятельность / Москва, 2011.
  3. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность организация и управление : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Экономика и управление на предприятии" / Р. И. Бунеева. Ростов-на-Дону, 2012.
  4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность / Учебник / 2012.
  5. Дюкова О.М. Коммерция на рынке недвижимости: учебное пособие / Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов". Санкт-Петербург, 2011.
  6. Егорова Е.Н., Логинова Е.Ю. Коммерческая деятельность. Учебное пособие / Саратов, 2012.
  7. Жукова Н.М. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Н. М. Жукова, Л. С. Чеглакова ; Вятский гос. гуманитарный ун-т. Киров, 2011.
  8. Иванов Г.Г. Коммерческая деятельность / учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 100700.52 "Торговое дело" (бакалавриат) / Г. Г. Иванов, Е. С. Холин. Москва, 2012.
  9. Кирюхина А. Н. Коммерческая деятельность учебное пособие / А. Н. Кирюхина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Кемеровский технологический ин-т пищевой пром-сти. Кемерово, 2011.
  10. Кирюхина А.Н. Коммерческая деятельность. Учебное пособие / Кемерово, 2011.
  11. Марченко И. С. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Мурманский гос. технический ун-т". Мурманск, 2011.
  12. Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность. Учебник / Москва, 2012.
  13. Агафонова М.С., Козлова О.А. Рынок недвижимости в экономике региона / Современные наукоемкие технологии. 2014. № 7-2. С. 115.
  14. Асылбаев А.Б. Анализ и влияние структуры населения на рынок жилой недвижимости / Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. 2014. Т. 14. № 2. С. 9-12.
  15. Бельских И.Е. Московский рынок недвижимости: в ожидании регионального кризиса цен / Региональная экономика: теория и практика. 2011. № 45. С. 11-15.
  16. Бреславцева Н.А., Рябоконь С.В. Рынок недвижимости - основа формирования рынка риэлтерских услуг / Инженерный вестник Дона. 2011. Т. 15. № 1. С. 526-539.
  17. Возмилов И.Д. Маркетинговый подход к управлению проектами на рынке жилой недвижимости / диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук. Екатеринбург, 2012
  18. Гущина А.А. Классификация факторов, влияющих на рынок недвижимости / В сборнике: Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 апреля 2014 г.: в 11 частях. Тамбов, 2014. С. 52-54.
  19. Дружникова Е.П., Ильяшенко А.В. Рынок и оценка жилой недвижимости / Современные аспекты экономики. 2013. № 5 (189). С. 74-76
  20. Егоров А.Н. Регулирование цен на рынке жилой недвижимости / Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 5. С. 45-50.
  21. Елкина Н.Е. Рынок жилой недвижимости: структура, этапы и тенденции / Казанская наука. 2013. № 11. С. 115-120.
  22. Жарков А.А., Анисимова Н.А. Маркетинговое планирование деятельности субъектов региональных рынков жилой недвижимости / ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2012. № 5. С. 55-58.
  23. Задонский Г. Рынок недвижимости РФ / Экономико-политическая ситуация в России. 2012. № 6. С. 43-46.
  24. Иваницкий В.В. Управление рынком жилой недвижимости: предложение / Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. 2013. № 4 (18). С. 52-60.
  25. Костылев А.В. Региональные рынки жилой недвижимости: опыт классификации / Актуальные проблемы экономики и права. 2014. № 1 (29). С. 181-185.
  26. Ленковец О.М. Рынок недвижимости как основа капитализации / Современные аспекты экономики. 2012. № 5 (177). С. 157-159.
  27. Малкина М.Ю., Щулепникова Е.А. Особенности формирования спроса, предложения и равновесия на рынке жилой недвижимости России / Дайджест-финансы. 2013. № 6. С. 18-29.
  28. Мингазова Л.М. Ценообразующие факторы на региональных рынках жилой недвижимости / Современные проблемы науки и образования. 2014. № 4. С. 356.
  29. Моторина И.М. Локальный рынок недвижимости в социально-экономической системе региона / Kant. 2011. № 2. С. 100-102.
  30. Овсянникова Т.Ю., Югова И.В. Конкурентная среда на рынке жилой недвижимости: особенности и закономерности / Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2012. № 1. С. 187-193.
  31. Печенкина А.В. Региональный рынок недвижимости в современной экономической теории / Современные проблемы науки и образования. 2012. № 3. С. 266.
  32. Прокофьев К.Ю. Рынок недвижимости: понятие, анализ (на примере рынка городской жилой недвижимости) / Экономический анализ: теория и практика. 2014. № 3. С. 43-55.
  33. Шишканева В.Д. Анализ клиентурных рынков потребителей жилой недвижимости / Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2013. № 4 (34). С. 127-129.