Разработка бизнес плана предприятия питания

В дипломной работе рассмотрена тема разработки бизнес плана предприятия питания.
Содержание
  • Введение
  • Глава 1. Теоретические и методические аспекты разработки бизнес-плана
  • 1.1 Обоснование возможности и целесообразности создания нового проекта (предприятия)
  • 1.2. Понятие и роль бизнес-плана в предпринимательстве
  • 1.3. Методический подход к разработке структуры бизнес-плана в предпринимательстве
  • Выводы по главе 1
  • Глава 2. Исследование организационно-управленческой структуры и финансово-хозяйственной деятельности сети «ВАБИ САБИ»
  • 2.1. Организационно-управленческая характеристика предприятия
  • 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Выводы по главе 2
  • Глава 3. Разработка бизнес-плана нового ресторана «ВАБИ САБИ»
  • 3.1. Резюме проекта
  • 3.2. Сведения о инициаторе проекта
  • 3.3. Общая характеристика рынка
  • 3.4. Маркетинговый план
  • 3.5. Производственный и финансовый план
  • 3.6. Показатели эффективности и рисков
  • Выводы по главе 3
  • Заключение
  • Литература
  • Приложение
Введение
Бизнес-план является документом, обеспечивающий достаточную, полную и содержательную информацию о новом или существующем бизнесе. Основная цель бизнес-планирования – предоставление убедительных доводов в принятии положительного решения о финансировании проекта с учетом привлекательности, рентабельности проекта для всех участников (инвестор, кредитные организации, партнеры и т.д.). Бизнес-план - это инструмент с тремя основными составляющими: квалифицированное управление (менеджмент), четкое планирование, отработанное взаимодействие.
Актуальность разработки бизнес-плана проекта определяется:
  • необходимостью перенести идею на бумагу,
  • необходимостью получения финансирования: профессиональные инвесторы будут требовать доказательств тщательного планирования;
  • необходимостью контроля за ходом деятельности: бизнес-план может быть использован в качестве рабочего документа для предпринимателя (цели, прогнозы, мониторинг процесса);
  • бизнес-план способствует постоянному совершенствованию.
Цель дипломной работы: разработка бизнес-плана проекта.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
  • изучить теоретические и методические аспекты разработки бизнес-плана проекта;
  • провести исследование организационно-управленческой структуры и финансово-хозяйственной деятельности сети «ВАБИ САБИ»;
  • разработать бизнес-плана ресторана кейтеринговых услуг «ВАБИ САБИ».
Объект исследования – ресторан кейтеринговых услуг «ВАБИ САБИ».
Предмет исследования дипломной работы: бизнес-план открытия выездного ресторана паназиатской кухни «ВАБИ САБИ».
При написании дипломной работы было изучено законодательство Российской Федерации, исследования российских и зарубежных авторов, монографии, научная и учебная литература, реферативная и обзорная информация, периодические издания, информация из сети Интернет, материалы научно-практических конференций.
В дипломной работе использовались следующие методы исследования: теоретический анализ и синтез, обобщение и конкретизация положений и выводов зарубежных и отечественных ученых, эмпирических данных и результатов научных исследований; социально-экономический анализ, логический анализ, метод опроса, наблюдение, метод системного анализа и комплексного подхода.
Структура дипломной работы подчинена целям и задачам исследования и включает введение, три главы основного текста с выводами после каждой из глав, заключение, список литературы, приложения.
Литература
  1. ANSI/PMI 99-001-2004 Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBooK)
  2. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. М.: Жигульский, 2013. - 215 с.
  3. Анискин А. А. Планирование и контроллинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2012. – 280 с.
  4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия,- СПб.: Питер, 2010. -312 с.
  5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2012. – 486 с.
  6. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Митрофанова Т.П. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие - 3-е изд.,исправ. (ГРИФ) / ИТК "Дашков и К", Дашков и К°, - 2009 г. - С. 336.
  7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 320 с.
  8. Бесланеева А. Кейтеринг: вчера, сегодня, завтра http://www.eventmarket.ru/articles/keytering-i-ploshchadki/detail.php?ID=5012
  9. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. — В 2-х т. — Киев: Эльга-Н, Ника-Центр, 2012.
  10. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджментам.: Книжный мир, 2011.-312 с.
  11. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты. – М.: Бизнес-пресса, 2009. – 408 с.
  12. Вяткин В., Хэмптон Дж., Казак А. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом. — М.: Издательский дом «ЯВА», 2013.
  13. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е.П. Голубков; – М. : Де-ло и Сервис. - 2009. – 208 с.
  14. Джек Траут, Эл Райс Позиционирование. Битва за умы –СПб. : Питер, 2009. – 336 с.
  15. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке.- Москва: Вильямс, 2011. – 132 с.
  16. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2011. – 240с.
  17. Зимин А.И. Инвестиции: вопросы и ответы. — М.: Юриспруденция, 2012.
  18. Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирования: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
  19. Инвестиции: Сборник заданий для самостоятельной подготовки / Финансовая академия при Правительстве РФ / под ред. проф. Н.И. Лахметки-ной — М.: Кнорус, 2011.
  20. Инвестиции: Учебник / Финансовая академия при Правительстве РФ / под ред. проф. Н.И. Лахметкиной — М.: Кнорус, 2011.
  21. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management. — М.: «Вершина», 2012. — С. 448
  22. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Ф.Котлер; пер. с англ. Р. Б. Величко - СПб. : Нева. - 2009. – 190 с.
  23. Крутик А.Б., Никольская Е.Г. Инвестиции и экономический рост предпринимательства: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во «Лань», 2012.
  24. Кузнецова С., Маркова В. SWOT-анализ: практика применения // Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 5. - С. 86-92.
  25. Норткотт Д. Принятие инвестиционных решений. Пер. с англ. — М.: Банки и биржи. — М.: ЮНИТИ, 2013.
  26. Просветов Г.И. Инвестиции: задачи и решения: учебно-практическое пособие. — М.: Альфа-пресс, 2012.
  27. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Организация и финансирование инвестиций. — М.: Финансы и статистика, 2011.
  28. Трофимов В.В., Цветков А.В., Евсеев Д.А., Карпова В.С. Primavera в управлении проектами. Практическое пособие. М.: Издательство ЗАО «ПМСОФТ», 2012. — 315 с.
  29. Управление проектами. Справочник для профессионалов, изд. 2-е доп., испр. / В.Д. Шапиро, А.В. Цветков, Н.Г. Ольдерогге и др. – М.: Омега-Л 2011. – 312 с.
  30. Управление проектами: международный подход. Справочник для профес-сионалов / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро- М.: Омега-Л 2011. – 416 с.
  31. Хачатурян А.А., Шкодинский С.В. Инвестиции: курс лекций / 2-е изд. до-полн. и перераб. — М.: МИЭМП, 2013.