Тематика работ
Интернет-маркетинг
  • Формирование рекламных стратегий в условиях новых коммуникативных практик (на примере…).
  • Планирование рекламных мероприятий организаций (на примере…).
  • Стратегическое планирование рекламных кампаний бизнеса в Интернете (на примере…).
  • Разработка и реализация рекламных стратегий для предприятий сферы B2B (на примере…).
  • Разработка информационной политики компании в условиях кризиса (на примере…).
  • Разработка программы повышения эффективности деятельности компании в сфере медиа-рилейшнз (на примере…).
  • Разработка программы рекламирования компании на рынке коммуникационных услуг (на примере…).
  • Оценка эффективности социальной рекламной кампании (на примере…).
  • Разработка программы эффективного использования технологий креативного PR для компании (на примере…).
  • Модель управления креативным процессом в рекламном агентстве (на примере…).
  • Программа использования креативных технологий в деятельности рекламных и PR-структур (на примере…).
  • PR-поддержка организации выставочных мероприятий (на примере…).
  • Формирование имиджа руководителя компании (на примере…).
  • Повышение эффективности использования инструментов событийных PR-технологий (на примере…).
  • Разработка и оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы (на примере…).
  • Разработка рекламной кампании с использованием Интернет-технологий (на примере…).
  • Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций (на примере…).
  • Разработка художественных решений (макеты, композиции, изображения, типографика) в рекламе (на примере…).
  • Совершенствование сайта как коммуникационного ресурса компании в сети Интернет (на примере…).
  • Адаптация транснационального рекламного продукта на национальном рынке (на примере…).
  • Разработка и реализация программы продвижения исполнителя в российском музыкальном шоу-бизнесе (на примере…).
  • Перспективы использования нативной (естественной) рекламы в современном медиапространстве (на примере…).
  • Организация и анализ форм рекламной деятельности предприятия посредством видеоблогинга в Интернет на примере YouTube (на примере…).
  • Разработка программы продвижения товаров с использованием интернет-технологий (на примере…).
  • Разработка программ совершенствования имиджа коммерческого предприятия (на примере…).
  • Интеграция ATL- и BTL- коммуникаций предприятия (на примере…).
  • Формирование устойчивого позитивного общественного мнения и имиджа организации (на примере…).
  • Разработка и реализация рекламной кампании на рынке конечных потребителей (на примере…).
  • Разработка программы повышения эффективности коммуникационной активности производственного предприятия (рынок B2B) (на примере…).
  • Разработка программы продвижения предприятия с использованием конвергенции коммуникаций (на примере…).
  • Разработка плана PR-мероприятий по выводу предприятия на российский рынок (на примере…).
  • Разработка мультимедийного контента в Интернет-маркетинге (на примере…).
  • Повышение эффективности использования инструментов Интернет-рекламы (на примере…).
  • Применение различных видов товарных знаков в рекламе (слоганов, словесных, графических, звуковых, обонятельных, световых, объемных, комбинированных) (на примере…).
  • Моделирование поведения потребителей в системе рекламных коммуникаций (на примере…).
  • Разработка рекламной коммуникации на основе учета кросс-культурных факторов (на примере…).
  • Разработка программы influence-маркетинга для продвижения компании в Интернете (на примере…).
  • Адаптация транснационального рекламного продукта на национальном рынке (на примере…).
  • Формирование репутации бутика одежды в сети интернет (на примере…).
  • Разработка комплекса SMM-продвижения бренда (на примере…).
  • Совершенствование рекламно-коммуникационной кампании в Интернете по продвижению сервиса краткосрочной аренды недвижимости (на примере…).
  • Повышение эффективности рекламной кампании средствами digital- коммуникаций (на примере…).
  • Разработка творческой концепции рекламной кампании на основе социокультурного стереотипа (на примере…).
  • Разработка PR-кампании в сфере внутрикорпоративных коммуникаций (на примере…).
  • Формирование имиджа компании в Интернете инструментами digital-коммуникаций (на примере…).
  • Разработка программ совершенствования имиджа коммерческого предприятия (на примере…).
  • Разработка BTL-кампании в категории декоративной косметики (на примере…).
  • Разработка комплекса интегрированных бренд-коммуникаций компании (на примере…).
  • Формирование имиджа руководителя компании инструментами интернет-маркетинга (на примере…).
  • Разработка концепции мероприятия в контексте бренд-коммуникаций компании (на примере…).